Здесь может быть Ваша реклама

2baksa.ws2baksa.ws
Помощь сайту | Donate
Webmoney
Webmoney WMZ: 826074280762
Webmoney WME: 804621616710
PayPal
E-mail E-mail
YooMoney
YooMoney4100117770549562
Помощь проекту
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
13:14 | koks28
09:33 | koks28
22:10 | NoNooBS
20:01 | V2Now
19:33 | marlon
18:28 | V2Now
18:02 | gruber
05:08 | TOK
21:14 | Papo
23:45 | gruber
03:07 | gruber
10:12 | Cthutq
21:22 | diim
21:31 | Haul2006
21:15 | DIRKES
01:27 | Wanker
21:33 | ExaFlop
06:57 | eduard33
06:51 | eduard33
06:49 | eduard33
Заказ рeклaмы

Купите у нас
рекламу !

Your advertising could be here !


E-mail для связи:
E-mail для связи
Партнёры
Для вас работают
Правила для авторов новостей >>
admin diim (админ)
admin brodyga (админ)
admin marlon
admin leteha
admin Ledworld
admin Mansory1
admin Masarat
admin manivell17
admin Sanchezzz
admin sibius777
admin Sergv


Обзор игры Half-Life 2
Новость от: brodyga
Просмотров: 1183
Раздутая рекламная компания Half-Life 2, предшествующая его появлению продолжалась безостановочно в течение этого года. И наверное не осталось ни одного человека хоть раз зашедшего в Интернет, и не знающего, что такое Half-Life 2 и чем он как предполагается станет. И все же, даже со всей этой раздутой рекламой и с моими ожиданиями, являющимися непомерно высокими, уже первые несколько уровней в игре сумели меня удивить. Игра Half-Life 2 предложит Вам проблеск в будущее РС игровой индустрии. Мы еще только на пороге этого, но Valve определенно снова подняла планку на новую высоту. Всего лишь со второй игрой в своем багаже, Valve сумела сделать продолжение достойным оригинала и сделать несомненный технологический прорыв, что впервые заставляет игрока чувствовать себя подобно, он выступает в главной роли в интерактивном кино: кино с сюжетом, актерами, и главным героем - доктором Gordon Freeman. Стоит признать, что не бывает совершенной игры, и это относится и к Half-Life 2, но давайте, начнем с уверенно положительных вещей сначала.

Как и ранее, изначальная идея Valve для игры - не фокусироваться на повествовании, а скорее сделать игрока активной частью сюжета. Они хотят, чтобы Вы по-настоящему БЫЛИ самим Gordon Freeman, и следовательно Гордон не произносит ни одного единственного слова во всей игре. Сюжет открываются через фактические события, в которых Вы принимаете участие, скорее чем через повествование. Сюжет и события в игре столь переплетены фактически, что какой-либо разговор о том, является ли сюжет хорошим или плохим просто не имеет смысла. Единственная правильная оценка всего этого - получили ли Вы удовольствие от событий на экране и остались ли приклеенными как завороженные к монитору - в моем случае 'да'. Есть достаточно напряженности, чтобы удерживать Вас играющими до тех пор пока Вы не закончите игру, и это наверное почти все, что требуется знать, чтобы составить о ней правильное представление. Как и ранее, Valve показали, что они - мастера проектирования уровней игры. Не однажды я чувствовал себя оказавшимся в ловушке в конструктивном окружении, и для такого массивного проекта с таким количеством происходящих событий это само по себе является поразительным достижением. Ваш прогресс через кампанию чувствуется очень естественным. Бесчисленные загадки физики, что программисты рассеяли поперек многих уровней только далее усиливают эту иллюзию виртуального мира. Ни один проход или аллея не кажутся нелогичными или неуместными, и это - одно из главных качеств, что отличают и оригинал и его продолжение. Дополнения в виде гравитационного ружья и удивительного применения Havok движка физики буквально изменяют привычное лицо 3D шутера. Но это происходит не только из-за новой технологии, которую другие игры использовали также. Большинство успеха идет от правильного интеллектуальное программирования этой физики командой Valve, которая показывает то, каким мощным оружием движок физики может быть в руках тех, кто знает, что с ним можно сделать и как это нужно применять. Лицевые анимации, другая заметная особенность движка, просто преображают этот мир и вдыхают жизнь в персонажей. Окружения используют освещение, тени и bump mapping так хорошо, что Вы невольно замираете в некоторых местах и восклицаете 'Да это же как по-настоящему'. Все в этой игре: значительная анимация, красивые окружения (что разнятся от влажных и мрачных уровней пещер, разрушенных урбанистических районов к просторным и обширным приморским пейзажам), движок физики - они все соединяются, чтобы создать тип игрового процесса и опыта шутера, которому на данный момент не видно на горизонте конкурентов. В дополнение к вышеупомянутым возможностям, Valve также включил управляемые транспортные средства подобно багги и катерам, и даже командный бой с вашими напарниками. Как и в первой игре, Вы берете роль Gordon Freeman, тихого физика из MIT, который работал над экспериментом в правительственном исследовательском центре Black Mesa. Он был расположен где-то в пустыне Нью-Мексико, и когда эксперимент пошел не так, как надо, чужие стали телепортироваться на Землю. Freeman тогда прорывал свой путь на поверхность только для того, чтобы найти, что commandos были посланы, чтобы убить все живое в сооружении, независимо от подвидов, которым оно принадлежало. К концу игры, Гордон победил чужих и commandos, и столкнулся лицом к лицу с таинственным G-Man. Эта фигура была всегда на три шага впереди Гордона. Он предложил Freeman-у сотрудничество или смерть, и с тех пор как в наших руках продолжение, уже можно догадаться, что Гордон выбрал. Много случилось с Землей за прошедшие годы со времени инцидента в Black Mesa, и G-Man решает, что снова в который раз пришло время Гордона, чтобы спасти человечество... Как только Half-Life 2 начинается, Гордон находит себя на поезде в никуда, и фигурально и буквально. Он прибывает в Город 17, который является штабом инопланетной власти называющейся Combine Overwatch. Мы получаем известие вначале, что город базируется где-то в Восточной Европе, и Вы можете действительно это видеть, по архитектуре и транспортным средствам вокруг. Серьезная же вещь, которую Вы отметите сразу - насколько фотореалистичным Half-Life 2 может быть и в моделях персонажей и в окружениях. Художники Valve должны только за одно это получить главную премию, потому что это - по-настоящему фантастическая работа. Песок, грязь и угнетенность Города 17 - все это немедленно очевидно. Это город, который пропитан страхом и отчаянием. Как только ваш разбитый поезд подтягивается к станции, Вы начинаете фактически ощущать запущенное величие Города 17, под гнетущим правлением таинственных Combine. Площадь, впечатляющая сначала, далее явно противоречит запустению вокруг, что открывается при более близком осмотре. Развалины домов, граждане ходят с удрученными глазами, с горем, очевидным из их выражений лиц. Видеоэкраны вокруг, выглядящая инородной технология в старомодном Городе 17, показывают банальную, но все же немного угрожающую пропаганду 'Администратора' Города, заверяющего граждан, что "все спокойно". Далее у самого горизонта, огромный стилизованный под обелиск небоскреб возвышается над землей, Цитадель Combine, который кажется видит все. Орвелловская атмосфера далее утягощается присутствием солдат в противогазах, Combine City Watch. Подойдите к ним слишком близко или побеспокойте их, и они реагируют агрессивно, размахивая своими дубинками. По мере того как вы ходите вокруг, Вы находите доказательств их зверств, с гражданами на пороге слез, или поставленными против стен в переулках, в то время как City Watch обсуждает друг с другом какие-то варианты их искаженными, потрескивающими голосами. Чувство от этих развалин, угнетенности и страха эффектно достигнуто, и это обеспечивает совершенную основу с которой Half-Life 2 входит в действие. В пределах первого получаса исследования, и после встречи с несколькими главными персонажами в игре, Вас толкают в роль Gordon Freeman - беглеца. Безоружного и беззащитного, бегущего от сил Combine, бросившимися за ним в погоню. Ему удается пробраться в подземку и бежать из Города 17 через городскую систему каналов... Half-Life 2 всегда бросает вызов вашим ожиданиям, изменяя игру на каждом своем повороте. В одно мгновение Вы найдете себя в тяжелой огневой перестрелке с Combine, в следующем Вы будет в захваченном городе осторожно выглядывать вокруг каждого угла, и затем Вы находите себя в ситуации как проскользнуть мимо прибрежной полосы, на которую только что прибыло подкрепление. Я никогда не знал, что ожидать от нее, и Half-Life 2 имеет так много типов игры, которые все смешаны в такой совершенный коктейль, что я почти всегда находился в состоянии легкого опьянения. Сердце какого-либо шутера от первого лица, однако, - "беги-стреляй" элемент геймплея. Но к счастью для Half-Life 2, глубокомысленно разработанные уровни, превосходный выбор оружия, и неплохой искусственный интеллект врагов все соединены воедино, чтобы сделать безупречно полированный игровой процесс и опыт. Прописанные скриптовые события снова празднуют свое возвращение, но они служат только для того, чтобы улучшить игровой процесс, сбрасывая на вашу голову постоянные неожиданные сюрпризы. Враги разнятся от простых, слабых и несколько глупых Combine City Watch, после поднимают планку к Combine Overwatch. Оборудованные автоматами и гранатами, они - эквивалент морских пехотинцев оригинального Half-Life - в том как они работают в командах, бросают гранаты или разрушают ваше укрытие, чтобы выкурить Вас из вашего потайного места. К концу Вы встречаетесь с Элитами Combine, бронированные солдаты с недюжинным интеллектом, оборудованные пробивным Combine Energy Rifle. Чужие также возвращаются в сиквеле, со старыми фаворитами headcrabs, и с новым дополнением Leapers. Эти быстрые, гибкие чужие прыгают с крыши на крышу, чтобы найти лучший угол, с которого они смогут атаковать вас. Враги также присутствуют и в воздухе, начиная с Manhacks, от которых можно отбиваться вашим ломом подобно профессионалу бейсбола. Однако, их рои, что часто спускается на Вас, могут вызвать несколько серьезные проблемы нескоординированному игроку. Более существенные враги в воздухе Combine Gunship - эксцентричные гибриды вертолета/самолета с разновидностью gatling оружия, которое сразу требует, чтобы Вы нашли укрытие.

Уважаемые пользователи nowa.cc и 2baksa.ws. У нас сложилось тяжёлое финансовое положение. Мы работаем для вас вот уже более 15 лет и сейчас вынуждены просить о помощи. Окажите посильную поддержку проектам. Мы очень надеемся на вас. Реквизиты для переводов ниже.
Webmoney Webmoney WMZ: 826074280762 Webmoney WME: 804621616710
PayPal PayPal_Email E-mail для связи по вопросу помощи
Кошелек для вашей помощи YooMoney 4100117770549562
YooMoney Спасибо за поддержку!

Раздел: Игры | 05.02.05 | 13:36

Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!
Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
marcelo 28.05.05 | 14:59:10

adfgasdfasdfasdf
gg 25.06.05 | 14:16:19

kjj wink
gounda 10.09.05 | 16:07:55

surprised you are very good friends
lozavideo 24.06.06 | 18:04:23

игра супер! biggrin razz я посаветую с suhfnm в fear от sierry idea
Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться на сайте
Здесь может быть Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Design by DolpHin | Disclaimer
Реклама | E-mail для связи: E-mail для связи | Skype: diim_diim | ICQ: 400632