Помощь сайту | Donate
WMZ: 826074280762
WME: 804621616710
4100117770549562
Спасибо за поддержку!
Поиск по сайту
Вход на сайт
Меню
Последние комментарии
01:24 | gruber 13:00 | Trashman 17:19 | Mausberg 08:21 | iLet 22:16 | Zolushok 21:25 | Trashman 00:11 | MerolaC 19:04 | leteha 18:35 | leteha 17:49 | MerolaC 17:31 | igormath 22:28 | leteha 20:20 | Trashman 20:20 | Trashman 20:19 | Trashman 12:01 | gedevan 22:00 | Pepa112 03:19 | IKUSAGAMI 00:23 | marlon 15:42 | Pepa112
Заказ рeклaмы
Купите у нас рекламу !
Your advertising could be here !
E-mail для связи:
Партнёры
Для вас работают
|
Билл Гейтс показал полупрозрачные окна новой ОС Windows
Просмотров: 2810
Глава Microsoft Билл Гейтс продемонстрировал в понедельник новые графические возможности и ряд других характеристик, которые планируется использовать в очередной версии Windows. Как сообщает MSNBC, речь идет об улучшенных способах визуализации данных, таких как полупрозрачные окна, а также более естественной системе файловой организации и ускоренном поиске.
Гейтс также обещал повысить эффективность и надежность новой ОС, намекнув, что окончательный релиз новой системы может отложен. На данный момент появление Windows Longhorn ожидается не ранее конца 2006 года.
Главной новинкой в новой версии Windows, по словам главы Microsoft, станет встроенный чип безопасности, на котором будут размещены ключи для шифрования данных, сейчас хранящиеся на жестком диске. Это позволит защитить находящуюся в компьютере информацию от прямого доступа.
Проект Microsoft по улучшению безопасности впервые был анонсирован в 2002 году. Тогда он получил название Palladium, но позднее был переименован в NGSCB - акроним от Next Generation Secure Computing Base (База надежных вычислений следующего поколения). Тогда же критики этой идеи, как из профессиональных, так и правозащитных организаций, обратили внимание, что посредством чипов безопасности компания сможет получить контроль над компьютером пользователя.
Нил Чарни, директор управления продуктами корпорации утверждает, что новый механизм защиты будет, прежде всего, использоваться в компьютерах, выпускаемых для бизнесменов, которые хранят на нем конфиденциальную коммерческую информацию.
Между тем, компьютеры с чипами безопасности предлагаются на рынке уже не первый год. В частности ими оснащены машины от IBM, Hewlett-Packard и других производителей ПК. Тем не менее, в компании HP заявили о намерении адаптировать Longhorn после его появления для некоторых моделей персональных компьютеров и рабочих станций.
Внимание! Всегда проверяйте анти-вирусом файлы, полученные по ссылкам в комментариях!Attention! Always check files you download from links in comments with your anti-virus software!
|
kuku
igor |
26.04.05 | 15:25:57 |
kuku |
|
Нда, столько лет между выходами версий винды еще не было.
Надо бы еще отложить выпуск лонгхорна и ускорить развитие русскоязычных дистрибутивов Linux.
Microsoft сакс, но выбирать то не приходится )
halava | 26.04.05 | 15:57:38 |
Нда, столько лет между выходами версий винды еще не было.
Надо бы еще отложить выпуск лонгхорна и ускорить развитие русскоязычных дистрибутивов Linux.
Microsoft сакс, но выбирать то не приходится ) |
|
Я за технологические прорывы. Окажется что никто не сможет предложить аналогов Longhorn_у, если вовремя не спохватятся. Идёт новый век компьютерной техники, и Longhorn будет фаворитом.. Я, так, думаю..
WIZARD MAN | 26.04.05 | 22:50:45 |
Я за технологические прорывы. Окажется что никто не сможет предложить аналогов Longhorn_у, если вовремя не спохватятся. Идёт новый век компьютерной техники, и Longhorn будет фаворитом.. Я, так, думаю.. |
|
прозрачные окошки говорите...ну ну..
гейт плагиатор!!! на мыло!!!
ezik | 27.04.05 | 03:39:51 |
прозрачные окошки говорите...ну ну..
гейт плагиатор!!! на мыло!!! |
|
Согласен с WIZARD MAN.
Essasovitz | 27.04.05 | 04:42:40 |
Согласен с WIZARD MAN. |
|
Всем снобам типа halava.Я еще помню вопли что Microsoft сакс и (PC/2) полуось рулит. Вопрос и где же сечас полуось? Хватит оплевывать народую систему Windows. А все эти линуксы и почие OSы по большому счету только для ненормальных энтузиастов.
asa57 | 27.04.05 | 08:57:37 |
Всем снобам типа halava.Я еще помню вопли что Microsoft сакс и (PC/2) полуось рулит. Вопрос и где же сечас полуось? Хватит оплевывать народую систему Windows. А все эти линуксы и почие OSы по большому счету только для ненормальных энтузиастов. |
|
Народная говорите система? И что там для народа?
А да, вспомнил, - глюки.
Кстати на счет полумуха. asa57 в курсе как оно вообще создавалась и кто был ее авторами и кто кого кинул в результате. Блин, давай-те заканчивать слушать рекламный бред а?
Тепрь по вопросу прозрачности и любительства.
asa57 знает почему вдруг в XP и 2k вдруг заработал нормально tcp/ip стек?наверное asa57 ни когда не слышал о том что MS взяла этот стек из лагеря противника, точнее из FreeBSD, а прозрачность была на unix и маках уже давно. Могу так же напомнить о недавнем лецензировании у SCO кучу кода из UNIX. Так что делаем прямой вывод, - плагиатом занимаются господа из MS, плагиатом.
MoS | 28.04.05 | 04:37:09 |
Народная говорите система? И что там для народа?
А да, вспомнил, - глюки.
Кстати на счет полумуха. asa57 в курсе как оно вообще создавалась и кто был ее авторами и кто кого кинул в результате. Блин, давай-те заканчивать слушать рекламный бред а?
Тепрь по вопросу прозрачности и любительства.
asa57 знает почему вдруг в XP и 2k вдруг заработал нормально tcp/ip стек?наверное asa57 ни когда не слышал о том что MS взяла этот стек из лагеря противника, точнее из FreeBSD, а прозрачность была на unix и маках уже давно. Могу так же напомнить о недавнем лецензировании у SCO кучу кода из UNIX. Так что делаем прямой вывод, - плагиатом занимаются господа из MS, плагиатом. |
|
to MoS
"Могу напомнить о недавнем лицензировании у SCO кучу кода из UNIX. Так что делаем прямой вывод, - плагиатом занимаются господа из MS..."
Ошибочка уважаемый! лицензирование - это как раз обратное плагиату дейсво. Так что тут усе ок-ей...
А вот про мокошки полу прозрачные - дык в большинстве случаев нафик они нужны, вот бы весом да дырявостей поменьше сделали, былабы бы руль!
dddxddd | 28.04.05 | 11:59:36 |
to MoS
"Могу напомнить о недавнем лицензировании у SCO кучу кода из UNIX. Так что делаем прямой вывод, - плагиатом занимаются господа из MS..."
Ошибочка уважаемый! лицензирование - это как раз обратное плагиату дейсво. Так что тут усе ок-ей...
А вот про мокошки полу прозрачные - дык в большинстве случаев нафик они нужны, вот бы весом да дырявостей поменьше сделали, былабы бы руль! |
|
to dddxddd.
Дрявостей поменьше? Да запросто. Берем и пишем ось с нуля. Пока MS не закончит страдать фигней у нее ни хрена не выйдет.
Да кстати, знатокам предлагаю ответить на три вопроса:
1. Какая операционная система является userfrendly
2. Кто первый ввел понятие folder.
3. Кто ввел вообще оконный интерфейс.
Если скажете что MS, пошлю вас учить мат часть.
Если вам очень интерсно, могу напомнить еще некоторые особельности протыкания своего продукта на рынки данной компании. Особельно последняя их "Это факт" не выдерживает ни какой критики.
ps. Что касается лицензирования: tcp/ip стек как я уже говорил был взят от FreeBSD только по причине открытости лицензий.
Что касается лицензирования, то тут не все в порядке, я понимаю, что соедить ужа с ежем это модно, вот только уже доказано что ни чего хорошего из этого не получится.
MoS | 30.04.05 | 05:23:31 |
to dddxddd.
Дрявостей поменьше? Да запросто. Берем и пишем ось с нуля. Пока MS не закончит страдать фигней у нее ни хрена не выйдет.
Да кстати, знатокам предлагаю ответить на три вопроса:
1. Какая операционная система является userfrendly
2. Кто первый ввел понятие folder.
3. Кто ввел вообще оконный интерфейс.
Если скажете что MS, пошлю вас учить мат часть.
Если вам очень интерсно, могу напомнить еще некоторые особельности протыкания своего продукта на рынки данной компании. Особельно последняя их "Это факт" не выдерживает ни какой критики.
ps. Что касается лицензирования: tcp/ip стек как я уже говорил был взят от FreeBSD только по причине открытости лицензий.
Что касается лицензирования, то тут не все в порядке, я понимаю, что соедить ужа с ежем это модно, вот только уже доказано что ни чего хорошего из этого не получится. |
|
MoS - мудила фидошный! Дави прыщи! Писать ОС с нуля придумал. Ты граматей хоть тетрис для начала напиши! Много че ты полезного написал ? Иль только от зависти мелкософт кроешь матюками ? Типа почему же я не догадался Винду написать, а это Гейтс сделал!
Судья | 02.05.05 | 14:44:22 |
MoS - мудила фидошный! Дави прыщи! Писать ОС с нуля придумал. Ты граматей хоть тетрис для начала напиши! Много че ты полезного написал ? Иль только от зависти мелкософт кроешь матюками ? Типа почему же я не догадался Винду написать, а это Гейтс сделал! |
|
ЧЁ ?
Lamer | 06.05.05 | 06:50:03 |
ЧЁ ? |
|
|